Анализ современных устройств диагностики тяговой сети высокоскоростного железнодорожного транспорта
https://doi.org/10.46684/2023.1.7
Аннотация
В процессе разработки нового современного прибора диагностики и мониторинга в режиме реального времени системы заземления для учета существующих особенностей развития высокоскоростного движения проведен анализ современных устройств диагностики тяговой сети железнодорожного транспорта. Представлены имеющиеся устройства, методы диагностики и мониторинга элементов тягового электроснабжения железных дорог. Отражены основные принципы работы применяемых устройств, а также проанализированы их преимущества и недостатки. Выполненный анализ позволяет судить не только о тенденциях развития систем диагностики и мониторинга, но и сделать выводы о дальнейших перспективах их внедрения и доработки.
Об авторах
А. В. АгуновРоссия
кафедра "Электроснабжение железных дорог", инженер отдела практики
WoS ResearcherID: AAC-5924-2022
Санкт-Петербург
И. А. Терёхин
Россия
к.т.н., доцент кафедры "Электроснабжение железных дорог"
Scopus Author ID: 57221132319
Санкт-Петербург
О. А. Степанская
Россия
к.т.н., доцент кафедры "Электроснабжение железных дорог"
Идентификатор автора в РИНЦ 443212
Scopus Author ID57428811500
Санкт-Петербург
И. А. Баранов
Россия
аспирант, ассистент кафедры "Электроснабжение железных дорог"
WoS Researcher ID: AAC-5924-2022
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
Е. Г. Абишов
Россия
аспирант, ассистент кафедры "Электроснабжение железных дорог"
Санкт-Петербург
Список литературы
1. Burkov A.T., Mukhamedjanov M.F. Logical control of the catenary maintenance in the current collection system at intensive train traffic. Modern Technologies. System Analysis. Modeling. 2021;1(69):78-88. DOI: 10.26731/1813-9108.2021.1(69)78-88 (In Russ.).
2. Patent RU No. 2444449C1. Method and System of Diagnostics and Remote Monitoring of Railway Overhead Contact System / V.G. Nepomnyashchij, G.V. Osadchij, D.N. Pristenskij.
3. Patent RU No. 2701887C1. System and Method for Continuous Monitoring of State of Contact Network of Rail Transport / D.V. Efanov, V.A. Gross, A.M. Romanchikov.
4. Nåvik P., Rønnquist A., Stichel S. A wireless railway catenary structural monitoring system: Full-scale case study. Case Studies in Structural Engineering. 2016;6:22-30. DOI: 10.1016/j.csse.2016.05.003
5. Instruction on Earthing of Power Supply Devices on Electrified Railroads. Moscow, Transport, 1993;69. (In Russ.).
6. Efanov D.V. Сoncurrent checking and monitoring of railway automation and remote control devices. St. Petersburg, State Transport University of Emperor Alexander I, 2016;171. (In Russ.).
7. Rozenberg E.N. Digital Railways — the Near Future. Automation, Communications, Informatics. 2016;10:4-7. (In Russ.).
8. Ivanov A.A., Legon’kov A.K., Molodtsov V.P. Data transmission from APK-DK devices of rail crossing under the absence of physical link and clock duty. Transport Automation Research. 2016;2(1):65-80. (In Russ.).
9. Madrigal M., Uluski R., Gaba K.M. Practical Guidance for Defining a Smart Grid Modernization Strategy. International Bank for Reconstruction and Development / The World Bank, USA, Washington DC, 2017;152.
Дополнительные файлы
Рецензия
Для цитирования:
Агунов А.В., Терёхин И.А., Степанская О.А., Баранов И.А., Абишов Е.Г. Анализ современных устройств диагностики тяговой сети высокоскоростного железнодорожного транспорта. Транспорт БРИКС. 2023;2(1). https://doi.org/10.46684/2023.1.7
For citation:
Agunov A.V., Terekhin I.A., Stepanskaya O.A., Baranov I.A., Abishov E.G. The analysis of modern diagnostic and monitoring devices for the traction power supply system. BRIСS Transport. 2023;2(1). https://doi.org/10.46684/2023.1.7