Разработка организационно-технологических решений по переустройству железнодорожных станций
https://doi.org/10.46684/2023.1.5
Аннотация
Разработана методика организационно-технологического проектирования переустройства железнодорожных станций. Учитывается перерабатывающая способность станции и определяется порядок этапности осуществления подготовительных и основных работ. Обосновывается размер фронта работ подрядной строительной организации, позволяющий обеспечить оптимальную производительность станции. Объемы и фронты работ для специализированных и комплексного потоков группируются по элементам железнодорожной сортировочной станции.
Определена оптимальная величина (в процентах от общей сметной стоимости объекта) размера фронта работ комплексного потока F, которая рассчитывается по величине оптимальной для данных условий производства строительных или реконструктивных работ, перерабатывающей способности станции Nв. Разработаны основные варианты организации системы строительных потоков по критерию оптимального коэффициента совмещения, снижения себестоимости строительно-монтажных работ (текущие затраты С); эффективному использованию капитальных вложений в машины и механизмы (Kf единовременные затраты).
Предлагаемая методика выбора организационно-технологических решений предназначена для деятельности генподрядных и субподрядных организаций железнодорожного строительства; позволит снизить себестоимость строительно-монтажных работ, сократить сроки строительства и реконструкции железнодорожных станций.
Ключевые слова
Об авторах
А. В. КабановРоссия
Санкт-Петербург AuthorID: 512887
О. А. Маршавина
Санкт-Петербург
AuthorID: 730539
Список литературы
1. Kim K.K., Panychev A.Y., Blazhko L.S. Dependence of the reactivity compensation degree of a synchronous compensator on its parameters. Russian Electrical Engineering. 2017;88(10):623-628. DOI: 10.3103/S1068371217100078
2. Ivanov I., Rubin P., Tarapanov A., Kanatnikov N. The possibilities of improving the operational characteristics of vehicle gear by the use of cylindric alarched tooth gear drive. Transport Problems. 2017;11(2):61-66. DOI: 10.20858/tp.2016.11.2.6
3. Titova T.S., Evstaf’ev A.M., Sychugov A.N. Improving the energy performance of alternating-current electric vehicles. Russian Electrical Engineering. 2017;88(10):666-671. DOI: 10.3103/S1068371217100145
4. Bogomolova N., Milyushkan Y., Shkurnikov S., Bushuev N., Svintsov E., Anisimov V. Features of Engineering Surveys in Areas of Permafrost Prevalence by the Example of the Project “Northern Latitudinal Way”. Lecture Notes in Civil Engineering. 2020;215-221. DOI: 10.1007/978-981-15-0454-9_23
5. Chepachenko N.V., Leontiev A.A., Uraev G.A., Polovnikova N.A. Features of the factor models for the corporate cost management purposes in construction. IOP Conference Series: Materials Science and Engineering. 2020;913(4):042075. DOI: 10.1088/1757-899X/913/4/042075
6. Mikoni S.V. Axioms of multicriteria optimization methods on a finite set of alternatives. SPIIRAS Proceedings. 2016;1(44):198. DOI: 10.15622/SP.44.12
7. Beltiukov V., Andreev A., Sennikova A. Analysis of changes of track upper structure technical condition and its operation costs in regions with long winter period for different types of rail fastenings. Lecture Notes in Civil Engineering. 2020;265-274. DOI: 10.1007/978-981-15-0450-1_27
8. Benin A., Nesterova O., Uzdin A., Prokopovich S., Rutman Y., Guan Y. On estimating the reduction factor of bridge piers. E3S Web of Conferences. 2020;157:06012. DOI: 10.1051/e3sconf/202015706012
9. Asaul A.N., Asaul M.A., Liulin P.B., Chepachenko N.V. Housing Construction in Russia: Trends and Medium-Range Forecasts. Studies on Russian Economic Development. 2019;30(3):313-318. DOI: 10.1134/S1075700719030055
10. Egorov Y., Zhuravleva N., Poliak M. The level of railway rates as a factor of sustainable development of territories. E3S Web of Conferences. 2020;208:04010. DOI: 10.1051/e3sconf/202020804010
11. Egorov V.V. Modern hybrid structures for buildings and constructions. Indian Journal of Science and Technology. 2016;9(42). DOI: 10.17485/ijst/2016/v9i42/104254
12. Benin A., Bogdanova E. Influence of storage conditions and corrosive environments on the mechanical properties of GFRP rebars. Civil and Environmental Engineering. 2018;14(2):86-90. DOI: 10.2478/cee-2018-0011
13. Benin A., Nazarova S., Uzdin A. Designing Scenarios of Damage Accumulation. Advances in Intelligent Systems and Computing. 2019;600-610. DOI: 10.1007/978-3-030-19868-8_57
14. Kolos A., Romanov A., Govorov V., Konon A. Railway subgrade stressed state under the impact of new-generation cars with 270 kN axle load. Lecture Notes in Civil Engineering. 2020;343-351. DOI: 10.1007/978-981-15-0450-1_35
15. Kolos A.F., Konon A.A. Estimation of railway ballast and subballast bearing capacity in terms of 300 kN axle load train operation. Challenges and Innovations in Geotechnics: proceedings of the 8th Asian Young Geotechnical Engineers Conference. 2016;291-294.
Дополнительные файлы
Рецензия
Для цитирования:
Кабанов А.В., Маршавина О.А. Разработка организационно-технологических решений по переустройству железнодорожных станций. Транспорт БРИКС. 2023;2(1). https://doi.org/10.46684/2023.1.5
For citation:
Kabanov A.V., Marshavina O.A. Management and engineering solutions for railway station development. BRIСS Transport. 2023;2(1). https://doi.org/10.46684/2023.1.5